ФЭНДОМ

Япония представляется корпорации "Пентекс" мощным источником силы. Чтобы план «Омега» смог осуществиться, Японию необходимо взять под полный контроль. В связи с этим «Пентекс» заключил временный союз с гаки — восточными вампирами — по крайней мере до тех пор, пока не сможет от них избавиться. Поскольку гаки связаны с якудза, члены Совета директоров уверены, что японская мафия станет союзником, чтобы очистить свои ряды от вампиров раз и навсегда. На данный момент у «Пентекса» всего лишь одно отделение в Японии, а именно в Токио.

В Японии находится крупная база «Пентекса». У Чёрных Спиралей, попробовавших переселиться сюда, случилось несколько стычек с Теневыми Владыками и Стеклоходами, но они ещё не встретились с организованным противодействием японских оборотней. Спирали знают об их существовании, но пока им не удалось поймать или убить кого-нибудь. Танцоры могут объединить силы с Шабашом, чтобы назло гаки укрепить опорную базу. Пока это вопрос будущего. Интересно, как поступит «Пентекс», если это всё-таки произойдёт, ведь все три группировки — его союзники.

Общество Леопольда Править

Общество Леопольда вынуждено признать, что его действия на Дальнем Востоке совершенно и полностью провалились. Члены первого ценакле, которые сопровождали португальцев в Японию, были найдены мертвыми в течение недели после их прибытия. Обществу, замкнутому в своем западном типе мышления, препятствует его почти полное незнание многообразия сверхъестественных существ, населяющих Дальний Восток.

Самый успешный инквизитор, иезуит XVIII века Бальтазар Рихтер, исчез на самом пике своей карьеры. После этого, он был замечен уже в 1985 г. Излишне говорить, что это дело находится под расследованием Общества.

ИсточникиПравить