ФЭНДОМ

Япония представляется корпорации "Пентекс" мощным источником силы. Чтобы план «Омега» смог осуществиться, Японию необходимо взять под полный контроль. В связи с этим «Пентекс» заключил временный союз с гаки — восточными вампирами — по крайней мере до тех пор, пока не сможет от них избавиться. Поскольку гаки связаны с якудза, члены Совета директоров уверены, что японская мафия станет союзником, чтобы очистить свои ряды от вампиров раз и навсегда. На данный момент у «Пентекса» всего лишь одно отделение в Японии, а именно в Токио.

В Японии находится крупная база «Пентекса». У Чёрных Спиралей, попробовавших переселиться сюда, случилось несколько стычек с Теневыми Владыками и Стеклоходами, но они ещё не встретились с организованным противодействием японских оборотней. Спирали знают об их существовании, но пока им не удалось поймать или убить кого-нибудь. Танцоры могут объединить силы с Шабашом, чтобы назло гаки укрепить опорную базу. Пока это вопрос будущего. Интересно, как поступит «Пентекс», если это всё-таки произойдёт, ведь все три группировки — его союзники.

ИсточникиПравить