ФЭНДОМ

  • Эфирит доктор Дайк построил "Врум-врум-бум", машину, созданную для того, чтобы отвозить детей в приключения.

1911 год Править

1914 годПравить

  • Во время праздника Кинко де Майя Анка примыкает к банде Рего.
  • Начинается Первая мировая война. Она предоставила Технократии полигон для испытания их механических и химических способов ведения войны. Из-за войны Адепты Виртуальности на два года отстали от планируемого улучшений их компьютеров первого поколения.

1915 год Править

  • В Новом Орлеане начинаются Сторивилльские убийства.
  • Войска США вторгаются на Гаити, чтобы сохранить там власть мулатов. Оккупация продлится до 1934 года.
  • "Премиум ойл" проводит перестановки в управлении и меняет название на корпорацию "Пентекс".
  • Почти всё правление Арканума было свергнуто.
  • Рождается Мартин Сент-Кристофер, будущий Покоритель Бездн.
  • Лас-Вегас строит генераторы, чтобы обеспечить город электричеством 24 часа в сутки.
  • 20 марта: Джеймс Перитон посылает в Новый Мировой Порядок сообщение, в котором снимает с себя всякую ответственность за телеграмму Зиммерманна. Он и его Адепты были на стороне НМП и разделяли его цели, так что НМП стоит прекратить искать козла отпущения за свои неудачи. После он отсылает всем Адептам письмо, в котором призывает к осторожности и обращается к тому, кто был ответственен за телеграмму: ему стоило подумать о том, как это отразится на других Конвенции, прежде чем действовать.

1916 год Править

1917 год Править

  • В России Серебряные Клыки и прочие аристократы пытаются остановить назревающую революцию. Но их методы не увенчались успехом, ведь революцию поддерживали многие враги, в том числе Грызущие Кости и Бруха.
  • Слуги Вирма воспользовались хаосом в России и атаковали гару. Серебряные Клыки объединили племена гару и начали контратаковать. Но все закончилось, когда они атаковали каэрн Танцоров Чёрной Спирали по настоянию Детей Геи и столкнулись там и столкнулись со змеем Шазеаром. Агенты Вирма захватили контроль над правительством России.

1918 год Править

1919 год Править