ФЭНДОМ

2000 год Править

2001 годПравить

  • Январь: все вампиры шабашитского города Саванна были уничтожены за одну ночь. Невероятно организованные и отлично информированные общества охотников, работающие вместе, воспользовались хаосом в секте. Меч Каина вырезали на всем Восточном Побережье. Это привело к принятию Молчания Крови.
  • 11 сентября: Аль-Каида совершает теракт в Нью-Йорке, взорвав башни-близнецы.
  • Агенты Черной Руки пытаются удержать Шабаш вместе, собрав воедино военные силы. Однако дезертирство отступников Ассамит разделило лидеров Черной Руки, что привело к снижению влияния ордена в Шабаше. Охваченная местью к прошлым врагам Инквизиция приложила всю свою политическую власть, чтобы ещё больше пошатнуть репутацию Черной Руки. Воспользовавшись своим влиянием, Инквизиция обнаружила и раскрыла связь Руки с Тал'махе'Ра. Эти связи были разорваны, и несколько основных агентов Руки были уничтожены по обвинению в предательстве.

2002 год Править

2005 годПравить

  • Раздробленные остатки Черной Руки были на грани превращения в ничто.
  • Новым регентом Шабаша становится Тимок Шакал. Его стараниями секта была спасена от разрушения. Тимок собрал остатки агентов Черной Руки и нивелировал их независимость. Он призвал городских Гангрелов секты вступить в ряды ослабевшей Руки. С их помощью, Тимок вновь вернул орден к его первоначальному состоянию. Остатки Меча Каина перегруппировываются в Мехико.