ФЭНДОМ

Для проведения ритуала некроманту нужен глаз трупа, чья отсутствующая душа стала spirito или spettro. Глаз подготавливается в ходе церемонии, для которой требуется ладан, новолуние и период полуночного заклинательства. Заклинательство достигает кульминации, когда некромант вытаскивает собственный глаз и заменяет его глазом, взятым у трупа (чем свежее, тем лучше). Затем в дело вступает регенерация сородичей, благодаря которой глаз врастает в глазницу.

Если ритуал успешен, некромант навсегда обретает способность "Взгляд за Покров", первый уровень некромантии в Пути Праха. Эта способность всегда активна и не требует броска.

Кроме того, если это было тело spettro, вампир может слышать неясное бормотание любых находящихся поблизости spettri. Эта способность не слишком точна; это не чтение мыслей, скорее попытка подслушать приглушенный разговор в соседней комнате. При успешном броске Восприятие + Оккультизм некромант может получить смутное представление о намерениях окрестных spettri. Провал данного броска может наградить некроманта новым психозом (на усмотрение Рассказчика), поскольку прислушиваться к зловещему мертвецу не лучший способ укрепления психического здоровья.

У ритуала есть несколько крупных недостатков, прежде всего, успешный результат ритуала выглядит крайне отталкивающе. Если только вампир не носит черные очки или не использует иные способы скрыть глаз, значение его Внешности снижается на 1.

А также, мертвая или гниющая плоть — не лучший инструмент для нормального восприятия. Любые обычные броски зрительного Восприятия идут со сложностью +1 (а возможно и больше, если у тела при жизни было плохое зрение). С другой стороны, мутное зрение дает некоторую защиту от Доминирования и "Глаз змеи": эти дисциплины применяются против мертвоглазого некроманта со сложностью +1.

И что самое главное, spirito или spettro, чье тело осквернили, знает об этом, и скорее всего этим недоволен. Если призрак находит некроманта, использующего его глаз, все способности этого призрака применяются против данного некроманта со сложностью -1.

ИсточникПравить